Отзывы о шинах Bridgestone Ice Cruiser 7000 в Сыктывкаре - 5 страница
Отзывы от реальных покупателей
Владимир
01.04.2016
Достоинства
Хороший рисунок, который держит дорогу и на льду, и на снегу. Недорогая в всем классе резина.
Недостатки
За время использования не выявлено. Правда не везде найдешь нужный размер.
Комментарий
Очень хорошая резина для спокойной размеренной езды, хотя в экстремальных режимах тоже хорошо себя показала. Даст фору широко разрекламированным маркам. Жалко правда, что встречается редко.
Павел
01.04.2016
Достоинства
Отлично держит дорогу и снежную и обледеневшую и сухую. Потерял один шип в первую же неделю, остальные на месте.
Недостатки
Не обнаружел
Комментарий
Комфортная резина, не подвела не разу.
Павел
01.04.2016
Достоинства
отличная резина для города зимой лучший вариант. соотношение цена/качество на высоте. Рекомендую.
Недостатки
не замечено
Комментарий
ездил на этой же резине в течение 4 сезонов на ford Focus - нареканий к ней не было - 95% шипов остались на месте при условиях эксплуатации в основном трасса/город. поэтому на КРузака 80-ку взял эту же. Машина тяжёлая - езжу быстро но аккуратно....конфузов в городе не было даже с гололёд. протектор снег выбрасывает хорошо - если снег январский высотой до капота лифтованного крузака толкать метров по 5 за раз то протектор резины справляется. проверено :-)
Вадим
01.04.2016
Достоинства
Достойная управляемость! Доступная цена для её потребительских качеств и достаточно крепкая для наших дорог, что особенно для неопытных водителей
Недостатки
Шумнее аналогов
Олег
27.03.2016
Достоинства
Резина на 5 +. 7000
Недостатки
нет
Комментарий
Шумит - не шумит. Кто - то сказал - музыку погромче- правильно. Зато держит на все 100.
Игорь
13.03.2016
Достоинства
Ездовые качества во всех смыслах. Дорогу держит уверенно и по снегу и по льду. В заносе ведет себя прогнозируемо. И главное: как себя ведет эта резина в глубоком рыхлом снегу!!!!... это просто супер, мало какая резина так копает, по целине на ней почти как на тракторе. И долговечность - на одном комплекте IC 5000 я проехал 2 сезона на первой машине(волга), и сейчас докатываю уже 6й сезон на фольксвагене, правда на перед в этом сезоне купил 2 новых колеса уже серии 7000, а два задних колеса в итоге проехали уже 8 сезонов, и пока еще живы, хоть шипов осталось уже совсем мало.
Недостатки
Шумит - да, но за ее способности это простительно.
Комментарий
В свои деньги - идеальная резина.
Алексей С.
18.02.2016
Достоинства
Брал её, когда перелопатил практически все отзывы по зимним шинам. Мнения были самые разные и порой противоречивые, вплоть до того, что эти шины не выполняют своих заявленных характеристик. Могу сказать, что большинство покупателей (более ¾ положительных отзывов) реально смотрят на положение вещей и правдиво отмечают все достоинства и недостатки. Взял, исходя по соотношению цена/качество, выбором ни разу не разочаровался. До этого две зимы откатал на фрикционной резине этого же производителя Blizzak Revo GZ. Но в моих широтах лучшим выбором являются шипы. После первого зимнего сезона состояние шипов – просто отлично, не потерян ни один шип на передних шинах, несмотря на то, что порой со светофора на первой передачи тяговитый двигатель стремится по наледи уйти в скольжение, а на асфальте четко цепляется в твёрдое покрытие и машину не ведет в сторону. Аналогично на задних шинах ни одного шипа не потеряно. Шипы не погнуты, в очень хорошем состоянии. Были дважды эпизоды, когда пришлось экстренно тормозить и останавливаться на чистом мокром и сухом асфальте – резина ни разу не подвела, никакого юза и скольжения не было и в помине, даже ABS практически не сработал, но это отношу скорее к настройке тормозов у машины. Ездил по снегу, высотой до 150 мм. По прямой идёт вполне уверенно, а при сильном вывороте руля, когда «присел», уже не получается выбраться. Тогда – руль в прямое положение, чутка поигрывая педалью акселератора, «враскачку» вытягивает из ямки, далее без сильного нажатия на педаль акселератора – уверенно идёт по снегу. В повороты на перекрестках входил на скоростях 35-40-45 км/ч, искал оптимальный режим ведения автомобиля и просто испытывал резину. Так вот, она не любит припорошенную свежевыпавшим снегом наледь или мокрую наледь, а на чистом асфальте прекрасно рулится. Был случай, когда обогнавший меня автомобиль на дороге с односторонним движением при повороте налево попал на внезапно появившуюся наледь, при этом его так по инерции понесло влево, ему помогла только перегазовка передним приводом и активная работа с рулём, а я позади без особых усилий прошёл по той же самой траектории. Был приятно удивлён предсказуемостью поведения шин. Без фанатизма пробовал на свежеукатанном снежке по трассе разогнавшись до 90 км/ч тормозить на участках с перемежающимся снежным и асфальтовым покрытием – тормозится адекватно, управляемо, в стороны не бросает. Большой плюс, можете мне поверить.
Недостатки
увеличение на 1-1,3 л среднего расхода на 100 км пробега – оно и понятно, что шина сопротивляется трению качения. Зимой ниже -25 градусов Цельсия резина довольно ощутимо дубеет, поэтому чтобы она выполняла заложенные в неё характеристики – первые пять километров пути «разогревайте». Не любит приспущенные шины, как желание помочь подвеске - поддерживайте зимой давление в шинах на 0,1 кПа меньше рекомендованного автопроизводителем, тем самым боковина и средняя часть шины не будут неравномерно изнашиваться. Не особо любит околонулевые температуры и тут же свежевыпавший снег – по колее изредка подбрасывает, но не так сильно меняется траектория автомобиля, рулём всегда можно быстро скорректировать. Ввиду наличия у моей машины широкой колесной колеи, накатанную автомобильную колею не особо жалует, но на скоростях до 50 км/ч автомобиль управляется нормально и без напрягов. Несмотря на заявленный индекс Т (до 190 км/ч), зимой более 120 км/ч местами по хорошему чистому асфальту не езжу. Не лето же, надо дружить с головой, да и зимой подвеске некомфортно, ведь шины с толстой боковиной. В снежной колее гонки и обгоны не приемлю органически, только клинические идиоты способны подвергать опасности себя и других участников дорожного движения.
Комментарий
Машина: KIA Ceed, 6-МКПП, шины R15, профиль 195/65, шины изготовлены в Японии. Общее мнение: для нормальной спокойной и повседневной зимней езды – годятся отлично, для гонщиков с толстым кошельком и летним стилем вождения - рекомендую поискать другого производителя. Для плохо чищенных дорог, а также укатанных до наледи – самый верный выбор. В местах с длительно стоящими температурами за -25…-35 градусов брать не вижу особого смысла – есть недостатки в части эластичности покрышек, ощутимо дубеют на сильном морозе. На льду ведет себя предсказуемо, в «каше» езда не доставляет проблем и необходимости ведения автомобиля в особом режиме, хотя многое зависит от веса и скорости автомобиля. У кого-то он «всплывёт» раньше, чем у другого, ведь ширина протектора тоже влияет на этот фактор. Когда приобретал эти шины, думал, что при балансировке придётся серьезно грузиками выравнивать развесовку, так как боковина у всех бриджей толще, чем у шин остальных производителей. Однако, из четырёх колёс одному вообще не потребовались грузики, остальные набрали по 15-40 грамм. Считаю, что это - показатель качества изготовления этих шин и самого бренда производителя. Новые шипованные покрышки обязательно «обкатываются» 500 км на щадящих скоростях. Первые 350-400 км после установки не гоняйте более 60-65 км/ч, затем до 500 км можете ездить со скоростью 65-70 км/ч. Во-первых, новые шины обязательно надо обкатать по сухому и мокрому асфальту, чтобы убрать имеющийся на её поверхности тонкий слой смазки, оставшийся после извлечения из пресс-формы, а случай экстренного торможения на таких покрышках может привести к серьезным последствиям. Во-вторых, первоначально установленные покрышки издают приличный гул при обкатке. Когда проедете первые 500-700 км в «пенсионерском» стиле, гул ощутимо снизится до комфортных показателей, а шипы займут своё правильное положение. В-третьих, чтобы там ни говорили, правильно прикатанная шина не «осыпается» шипами после пробега 15-20 тыс. км за первый-второй сезон эксплуатации. Тем более, если это Bridgestone Ice Cruiser 7000. Всем - всех земных благ и всегда делайте правильный выбор!
Роман
02.02.2016
Достоинства
Соотношение цена/качество. Хорошо гребет в снегу. Не дубеет на морозе. Для зимней резины достаточно тихая. На морозе и по льду вообще супер. Чем холоднее тем лучше она себя ведет. По асфальту нет большого сноса, как это иногда бывает на шипованной резине. Шипы хорошо сидят, после правильной обкатки. Хорошая боковая устойчивость.
Недостатки
Практически нет.
Комментарий
Очень хорошая резина. Всем рекомендую!
Леонид
01.12.2015
Достоинства
Полный контроль автомобиля и дороги. Стаж более 10 лет.
Недостатки
Нет
Комментарий
Всем советую
Андрей
17.11.2015
Достоинства
Отличные шины
Недостатки
По сухому асфальту стер центральный протектор
Комментарий
Шипы на месте, за 25 000 км в отличном состоянии, до этого были кумхо айзен кв 22 и кордиант, эти на 5, берите не пожалеете.
Игорь
03.11.2015
Достоинства
Крепкая, изностостойкая.
Недостатки
Жесткая, шумная, колею чувствует сильно, особенно асфальтную колею (на трассе тяжело проходить места даже с малейшей с асфальтной колеей, хотя летом на летней резине ее не чувствуешь) Шумит средне, слыхал и посильнее шум другой резины. Боковой снос - будто вообще не держит. По снегу едет норм, буксовать в снегу можно, роет снег, а не укатывает при пробуксовке(даже при небольшом весе авто). Старт с пробуксовкой, но аккуратно можно и без буксов, торможение среднее (колом не встает)))
Комментарий
Основная причина замены это ее жесткость. Ездить в любом случае можно, но аккуратно, зима же))
Артём
02.11.2015
Достоинства
Поставил их и сразу поехал из Башкирии в Челябинскую область через Уральские горы ( и обратно) - за 3 дня проехал 1200 км на них практически по всем видам дорог - ( горная трасса, хорошай трасса, разбитая трасса, гравийка, проселочные дороги) сильнейшый гололед - фуры вообще подняться не могли даже с цепями - тупо на месте крутили. Скорость движения на хорошей ровной трассе 160км, - при этом абсолютная устойчивость и уверенность на дороге. Результат поездки - НИ ОДНОГО ВЫЛЕТЕВШЕГО ШИПА . ШУМ ПОЧТИ НУЛЕВОЙ - и это на дырявом то Дастере, где шумки то практически нет. Штатная Амтел всесезонка в 10 раз громче летом была..
Недостатки
абсолютно нет
Комментарий
За такие деньги - не знаю лучших шин ( до этого была Нокиан нордмастер - шипы по той же трассе вылетели практически все, причем после укатки даже)
Александр
26.10.2015
Достоинства
Я по эксплуатации 5000-ого Круизера, 7000 пробовал на другой машине - особой разницы не заметил. - крепкая резина, "резиновая" а не из сажи, как наша, шипы качественные, основа многогранная, все заводское, а не хилоногие поганки. - по морозу все Ок, хоть по льду, хоть по снегу, хоть на асфальте - достаточно тихая, "собаки не воют". НЕ МОЖЕТ быть абсолютно бесшумной - вставлены же шипы. - шипы держатся на совесть, что обусловлено и конструкцией и резиной и изготовлением - при нормальной езде, а не F-1 проблем не испытал никаких
Недостатки
- по рыхлому глубокому снегу закапывается, машину трясет, правда выезжает - когда лед подтаивает, осторожней по смеси вода-сверху-льда, возможна пробуксовка. Но в таких случаях липучка веселей, просто у меня 3 комплекта резины, два зимних, есть с чем сравнивать.
Комментарий
Купил очень недорого, распродавали наверное остатки. Сейчас смотрю - цены вполне хорошие, были значительно выше. Я к чему - соотношение цена/качество отличное, а теперь еще лучше стало, берите - не пожалеете, только любая резина - не панацея от "больной" головы, будьте внимательны на дороге. А Бриджи - ИМХО, лучшая резина (была и летняя Потенза, просто супер) для тех, у кого пальцы в рукавице помещаются :)
Артем Заплатин
19.10.2015
Достоинства
Шина супер!!! За 2 зимы ни одного шипа не вышло. За 3 сезон шипы (корпуса) на месте, а вот твёрдый сплав стал отлетать (ввиду износа корпуса). Первые два года отъездил, как по асфальту, как будто льда нет вообще. Третий год немного хуже, но терпимо. Прошел около 30 000км. Остаток протектора по центру 6 мм. Оставлю на лето (доносить). Заказа такие же.
Недостатки
Нет!
Комментарий
Рекомендую.
2114
19.10.2015
Достоинства
Резина крепкая, не стирается, шипы не вылетают
Недостатки
На льду не держит, дубовая. Не тормозит практически, досталась мне Б\У прежний хозяин 2 сезона ездил, и я уже третий.
Комментарий
Поставил на задок, чисто для курсовой устойчивости что бы шипами цеплялась. На перед не советую.